Головной офис Google

Alphabet, материнская компания Google, представила финансовые результаты за 4-й квартал 2018 года. Доходы от рекламы достигли 32.6 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания сохранила те же темпы роста, которые продемонстрировала годом ранее.

Из отчета следует, что Alphabet потратила 7.45 млрд долларов на приобретение трафика в течение квартала. Эта сумма включает те деньги, которые предназначены компании Apple, чтобы Google был поисковой системой по умолчанию в устройствах на базе операционной системы iOS.

Эта цифра составляет 24% от рекламных доходов Google в четвертом квартале 2018 года. Она увеличилась на 13% по сравнению с третьим кварталом 2018 года и на 15% превысила показатели четвертого квартала 2017 года.

Прочие доходы, включая те, которые были получены от облачной платформы Google Cloud и направления по производству техники (смартфоны Pixel, акустические системы для умного дома и так далее), увеличились на 31% и достигли 6.49 млрд долларов, что немного превышает ожидания независимых финансовых аналитиков.

В целом выручка Google за указанный период составила 39.1 млрд долларов. Это на 22% больше, чем годом ранее. Операционная выручка поискового гиганта увеличилась на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с 8.6 до 9.7 млрд долларов.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter и VK.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о