iPhone Ad Feb 2019

Компания Apple представила новый рекламный ролик, в котором iPhone показан как наиболее приватный предмет на фоне совершенно неприватного внешнего мира. В ролике рассказывается, насколько мы все ценим конфиденциальность, будь то обсуждающие свои дела мужчины в костюмах в закусочной или школьник, съедающий записку в классе, чтобы ее не прочитал учитель. Подпись к видео гласит «Если конфиденциальность имеет значение в вашей жизни, то должен иметь значение и телефон, в котором ваша жизнь проходит».

В плане обеспечения безопасности Apple нельзя назвать отстающей. В своих устройствах компания применяет шифрование, она не была замечена в слежке за пользователями, а настройки по умолчанию нацелены на повышенную конфиденциальность. Впрочем, нельзя забывать случай, когда в январе подросток обнаружил уязвимость в мессенджере FaceTime, которая позволяла прослушивать микрофон собеседника до начала звонка. На сообщение о проблеме, отправленное в Apple, не поступало ответа до тех пор, пока информация об уязвимости не стала общедоступной.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter и VK.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о